Список авторизованных сервис-центров по ремонту оборудования

Спутниковые операторы, транспондерные новости и другие темы по спутниковому ТВ
Ответить
lelik3
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 06:41
Репутация: 158
Откуда: СПб, Минская область
Модель ресивера: OpenboxSX6, FormulerSTurbo PRO
Россия

Список авторизованных сервис-центров по ремонту оборудования

Сообщение lelik3 » 12 сен 2019, 05:58

HDBOX
Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 12 месяцев со дня продажи в авторизованном пункте (за исключением товаров, на которые гарантия не распространяется).

Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.

Гарантийному обслуживанию не подлежит аппарат, в который самостоятельно внесли изменения в программное обеспечение (обновление программным обеспечением неустановленного образца или внесение изменений в список плагинов), повреждённый в результате неправильной эксплуатации или установки, перенапряжении в электросети, попадании внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также при отсутствии оригинальной упаковки, неполной комплектации.

Гарантийные обязательства не распространяются: на пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки), блоки питания, соединительные кабели, антенны, головки и переходники для них.

Услуги по гарантийному обслуживанию осуществляются в сервисном центре по адресу:
Россия, г. Москва, ул. Борисовский проезд, д.32, 2эт, оф.3
Время работы: с 10-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00). Суббота, Воскресенье – Выходной

GI
Гарантийный период на все оборудование Galaxy Innovations составляет 1 (один) год с момента покупки.
Адрес отправки ресиверов в ремонт:
127591, г. Москва, Проетируемый проезд №5267, д.79БС6 для ИП Займогова Л.В. (ИНН 071607644482). Доставка должна осуществляться Транспотрной компанией.
Перед отправкой обязательно свяжитесь с ремонтной службой по телефону: +7 (499) 136-78-98

Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя.
В случае отправки оборудования другим способом, доставка должна быть осуществлена непосредственно до дверей сервисного центра.
Отправляемый в ремонт ресивер должен быть в полной комплектации. К ресиверу приложите заполненный ремонтный талон и гарантийный талон .

Openbox
- Гарантийный период на все оборудование Openbox составляет 1 (один) год с момента покупки.
Адрес отправки ресиверов в ремонт:
115533, Москва г, Нагатинская, дом No 29, корпус 4. ООО "Цифровые Технологии" (ИНН 7725275870). Доставка должна осуществляться Транспотрной компанией.
Перед отправкой обязательно свяжитесь с ремонтной службой по телефону: +7 (495) 109-00-99

Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя.
В случае отправки оборудования другим способом, доставка должна быть осуществлена непосредственно до дверей сервисного центра.
Отправляемый в ремонт ресивер должен быть в полной комплектации. К ресиверу приложите заполненный ремонтный талон и гарантийный талон .

Ответить

Вернуться в «СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»