Акционеры Fashion TV выставили телеканал на продажу
Телеканал Fashion TV выставлен на продажу. Его акционеры ведут переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Азии и Европы, рассчитывая получить оценку актива свыше $50 млн. Совладельцы телеканала рассматривают продажу всего бизнеса или его части, сообщает источник на медиарынке. Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала – польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% – группа Finstar российского бизнесмена Олега Бойко.
«Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании, – сообщила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска, супруга Мишеля Адама. Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы».
Будет ли Finstar рассматривать возможность выхода из Fashion TV в результате сделки, зависит от ее условий, говорит представитель Finstar. «Привлекательность актива – в его огромном потенциале для рынка развлечений.
Fashion TV является отличной платформой для разработки новых проектов в области медиа и интернет-технологий, особенно для рынков Азии, где Fashion TV имеет неоспоримую популярность», – подчеркнула представитель Finstar.
Fashion TV основан в 1997 году во Франции. Согласно презентации канала, его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ. Финансовые показатели Fashion TV не раскрываются. Мария Лисовска утверждает, что канал прибылен.
По данным Mediascope, среднесуточный охват Fashion TV в первом полугодии в российских городах с населением более 100 тыс. составлял 100,5 тыс. человек старше четырех лет (0,1%).
Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он.
Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает Кирилл Танаев. Продажа телеканала – редкое событие для российского медиарынка, возможно, в Азии будет больше шансов найти покупателя, отмечает он.
Ранее сообщалось, что Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Канал «ЛОТ-регион» перезапущен под названием ЛенТВ24
На 21-й кнопке у кабельных операторов Ленинградской области начал вещать телеканал ЛенТВ24, который является результатом перезапуска канала «ЛОТ-регион».
ЛенТВ24 – это полноценная интерактивная площадка, на которой «найдется место всему, что важно жителям региона», говорится в сообщении пресс-службы. В прямом эфире будут выходить выпуски новостей и студийные передачи, участниками которых может стать каждый.
По словам генерального директора ОАО «ЛОТ» Олега Черных, ЛенТВ24 – это не только новая «одежда» канала, новая сетка вещания, новый сайт. «Мы сейчас не можем говорить о телевизионном канале исключительно как о классическом телевидении.
Мы даем возможность людям посмотреть и прочитать все наши новости на том устройстве, на котором они хотят – телевизор, смартфон, планшет, компьютер, в том виде, в котором они хотят, и в то время, в которое им удобно», – отметил он.
Директор информационно-аналитической службы ЛенТВ24 Виктория Райская заявила, что телеканал начал вещание из нового студийного блока, поменялась сама концепция. «ЛенТВ24 – это не областные новости, а новости, интересные для жителей региона. И не только 47-го», – объяснила она.
В сетке ЛенТВ24 предусмотрены советские и российские сериалы, отечественные и зарубежные кинопоказы, сообщается в пресс-релизе.
Согласно данным системы «Контур.Фокус», владельцами ОАО «ЛОТ» являются Правительство Ленинградской области и ООО «Региональные электронные средства массовой информации». По итогам 2018 года выручка организации составила 11, 075 млн рублей (в 2017-м – 15,933 млн).
В своем годовом отчете ОАО «ЛОТ» заявило о «категорическом нежелании руководства заниматься коммерческой составляющей работы компании», что привело к резкому падению выручки за год на 30%.
В отчете также признается, что телеканал «ЛОТ-регион» устарел и своей аудитории стал неинтересен. Гендиректором канала был журналист Андрей Радин, но в январе 2019 года он уступил свою должность Олегу Черных, который руководил интернет-изданием iVbg.ru.
«Компания функционировала в рамках тех субсидий, которые выделялись телекомпании на покрытие расходов. Мои просьбы увеличить финансирование не находили никакого отклика», – рассказал Андрей Радин. По мнению Олега Черных, телеканал нужно развивать так, чтобы не превращать его в «кинобудку».
Объем информационного вещания должен быть кратно увеличен. И эту информацию зрители должны получать не только в формате линейного ТВ, заявлял он.