НТВ-ПЛЮС и MEGOGO запускают совместный сервис
НТВ-ПЛЮС и мире MEGOGO представляют новый продукт: «Кино+Megogo» для абонентов Онлайн ТВ НТВ-ПЛЮС. Абонент по единой подписке получает доступ к к телеканалам пакета «Кино» и к фильмам и сериалам из библиотеки MEGOGO.
Смотреть кино-контент от НТВ-ПЛЮС и MEGOGO в составе «Кино+Megogo» можно на сайте НТВ-ПЛЮС, в мобильных приложениях, а также на платформах Apple TV и Android TV. Цена единой подписки — 499 рублей в месяц. В пакет «Кино входит 32 телеканала, размер доступной по этой подписке библиотеки MEGOGO — около 6000 тайтлов.
«Совместно с нашими партнерами мы продолжаем создавать продукты, которые позволяют увеличивать количество доступного контента и делают подписку более гибкой, превращая ее в «конструктор» с возможностью выбора различных пакетов телеканалов и нужных онлайн-библиотек», - отметил директор департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов.
Источник:
telesputnik
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1 апреля 2019 года НТВ‑ПЛЮС переименует некоторые спортивные пакеты.
«НТВ‑ПЛЮС футбол» (архивный пакет) станет пакетом «Спорт Плюс».
«НТВ‑ПЛЮС Футбол Запад» (архивный пакет) станет пакетом «Суперспорт Запад».
Состав пакетов не изменится, абонентам по‑прежнему будут доступны любимые каналы с трансляцией мировых спортивных событий и чемпионатов. Стоимость пакетов остается прежней.
Приятного просмотра!
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Триколор поддерживает борьбу с пиратством
Подведены итоги совместной антипиратской деятельности Триколора и правоохранительных органов в 2018 году.Возбуждено 12 уголовных дел и 28 административных производств в связи с нарушением прав оператора. Впервые «пиратам» были назначены реальные наказания.
В компании выделяют три направления деятельности по борьбе с пиратством. Первое — поиск правонарушителей, которые организуют незаконный доступ к просмотру телеканалов. Второе — работа с представителями сегмента HoReCа, которые транслируют пакеты телеканалов Триколора в общественных местах без соответствующего договора. И третье — пресечение незаконного использования товарных знаков компании.
I. Незаконное подключение к цифровому телевидению
В 2018 году по заявлению Триколора о незаконном подключении к цифровому телевидению возбуждены 12 уголовных дел в отношении 11 лиц, из них 9 — в России и 2 — в Республике Беларусь. Всего с начала года изъято более 30 единиц пиратского оборудования (10 приемников, 52 смарт-карты, 3 персональных компьютера и пр.).
«Пираты» орудовали в Москве, Брянской, Волгоградской, Калининградской, Калужской и Рязанской областях, Ставропольском и Краснодарском краях. В российские суды, с учетом возбужденных в 2017 году, направлено пять дел, и еще одно передано в суд в Республике Беларусь. В Брянской, Калининградской и Калужской областях суды уже вынесли обвинительные приговоры за изготовление и реализацию пиратских смарт-карт, «перепрошитых» с применением вредоносных программ. Оборудование для незаконного просмотра конфисковано, либо уничтожено.
Правонарушителям назначены реальные наказания в виде ограничения свободы и принудительных работ.
Так, 22 октября 2018 года Советский городской суда Калининградской области приговорил бывшего официального дилера оператора, жителя города Советска к ограничению свободы на срок 1 год 5 месяцев. Предприниматель, используя свое служебное положение, неоднократно в течение длительного времени совершал неправомерный доступ к услугам Триколора.Осужденный модифицировал программное обеспечение приемного оборудования для организации незаконного доступа к просмотру платных спутниковых каналов Триколора, затем продавал его.
В похожем случае жителю Лермонтова решением Лермонтовского городского суда Ставропольского края 24 декабря 2018 года было назначено наказание в виде принудительных работ на срок 1 год и 6 месяцев. По остальным уголовным делам предварительное расследование или судебное рассмотрение находятся на завершающей стадии.
«Цифровое пиратство нарушает не только права оператора и телеканалов. Оно вводит в заблуждение потребителей услуг телевещания. Телезрителю за его же собственные деньги на якобы законном основании может быть предоставлен нелегально приобретенный продукт, распространение которого преследуется по закону и доступ к нему может быть прекращен в любую минуту», — говорит Алексей Мишушин, руководитель отдела судебной работы Триколора.
II. Нарушения в HoReCa
Компания также отслеживает факты незаконной трансляции телеканалов в общественных местах: гостиницах, ресторанах, кафе, залах ожидания транспортных узлов, спортивных клубах, автомойках и т. д., где предприниматели не заключили договор с оператором о праве «публичного» показа контента правообладателя. Сотрудники Триколора совместно с представителями МВД и прокуратуры проверили 102 объекта номерного и публичного показа. В результате оператор направил в правоохранительные органы 64 заявления о привлечении виновных к административной ответственности.
Было возбуждено 28 административных производств. Суд назначил штрафы 15 юридическим лицам и еще одному вынес предупреждение. После проверки представители 42 объектов HoReCa заключили договоры с Триколором о праве публичного и номерного показов. Один из предпринимателей заключил с Триколором мировое соглашение о выплате денежной компенсации за незаконную трансляцию телеканалов.
«Пиратская деятельность — это отсутствие гарантий и качества. Благодаря взаимодействию с правоохранительными органами на территории всей страны нам удаётся изменять ситуацию, формируя цивилизованный и открытый рынок цифровых услуг», — комментирует Павел Стешин, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям Триколора.
III. Незаконное использование товарных знаков
В 2018 году удалось довести до суда несколько дел, связанных с неправомерным использованием, товарных знаков, обладателем которых является НАО «Национальная спутниковая компания» (Триколор). Так, в Белгороде по решению Свердловского районного суда с нарушителя взыскана компенсация, а также ему запрещено использовать в доменном имени сайта товарный знак Триколора. Нарушитель из Челябинска, столкнувшись с перспективой более значимых гражданско – правовых санкций, заключил досудебное соглашение с оператором о выплате компенсации в размере 100 тыс. руб. и прекращении использования товарного знака в доменном имени сайта.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Триколор и National Geographic: эксклюзивный показ «Фри-соло» в России на большом экране
19 марта в 11 городах страны Триколор и National Geographic провели предпремьерные показы оскароносной документальной ленты. Несколько тысяч россиян получили единственную возможность увидеть в России на большом экране фильм о восхождении скалолаза Алекса Хоннольда без страховки на скалу высотой почти километр. Показы прошли в сети кинотеатров «Киномакс» во Владимире, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Москве, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.
Триколор развивает тематическое телесмотрение в России, в том числе организуя совместные мероприятия с телеканалами, позволяющие на большом экране увидеть шедевры мирового художественного и документального кинематографа. Триколор и телеканал National Geographic собрали зрителей в кинозалах страны, чтобы показать на большом экране «Фри-соло», отмеченный критиками США, Великобритании, Австралии и Канады как «один из наиболее захватывающих документальных фильмов года», «шедевр», «исключительный», «восхитительный» и «завораживающий».
Всего несколькими неделями раньше фильм получил премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Film Awards) и Американской академии кинематографических искусств («Оскар»).
«Фри-соло» (Free Solo) — это вдохновляющая история о человеке, который решил совершить невозможное, подвергнув невероятному испытанию тело и дух. Это портрет скалолаза Хоннольда, совершающего свои восхождения в одиночку и без страховки, сделанный в период его подготовки к подъему на знаменитую скалу в Северной Америке Эль Капитан высотой 910 метров в Йосемитском национальном парке. Альпинист Томми Колдвелл, в 2015 году покоривший эту скалу с использованием страховки, сравнил прорыв, сделанный Хоннольдом в альпинизме, с высадкой человека на Луне.
Фильм снят в 2017 году режиссером-документалистом Элизабет Чэй Васархели и всемирно известным фотографом и альпинистом Джимми Чином, которые смогли передать глубокие переживания Хоннольда и невообразимую сложность процесса восхождения без страховки. Зрителей, посмотревших фильм, восхитил высочайший уровень операторского мастерства режиссеров, работавших с кинокамерой на головокружительной высоте.
«Триколор — оператор впечатлений. Увидеть на большом экране фантастические виды природы, поразиться размахом съемок, находиться в напряжении, переживая за жизнь героя на протяжении всего фильма — это все про впечатления. Уверены, что благодаря показам, организованным совместно с National Geographic, наши клиенты и будущие подписчики смогли в полной мере оценить преимущества нишевого контента», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
«В дополнение к своему статусу вдохновляющего послания тем, кто воспитывает в себе упорство и решимость, «Фри-соло» является также ярким примером документального кино, воспевающего красоту и грандиозность национальных парков», — сказала Кэролайн Бернштейн, исполнительный вице-президент National Geographic по глобальному художественному контенту и документальным фильмам.
Премьера фильма в России состоялась 24 марта на канале National Geographic, в том числе в пакетах «Единый», «Единый Экстра», «Единый Ультра HD» оператора Триколора. В общей сложности фильм был показан в 172 странах на 43 языках.
Отправлено спустя 1 час 54 минуты 8 секунд:
Технические работы на системе регистрации Триколора
26 марта 2019 года с 00:00 до 03:00 (МСК) на системе регистрации Триколора будут проводиться технические работы.
В связи с этим в указанный период Личные кабинеты клиентов и Личные кабинеты дилеров будут недоступны, также вероятны задержки в зачислении платежей.
Приносим извинения за возможные неудобства.