«НТВ-Плюс» и «аттракцион неслыханной щедрости»
Что нужно делать для того чтобы абонент активнее подключался к тем или иным услугам? Надо регулярно проводить различные маркетинговые акции как среди самих абонентов, так и среди заинтересованных лиц, которые обслуживают таких абонентов. В «НТВ-Плюс» обычно проводили акции для первых, а собственные дилеры были всегда для оператора на втором плане. В результате чего дилеры отвечали «взаимностью» и как результат — «НТВ-Плюс» является единственным российским спутниковым DTH-оператором, которые не отчитался об успехах за 2018 год. Наверное, потому что приобретений у него было не очень много. В результате чего, в недрах «НТВ-Плюс» было принято решение стимулировать собственных дилеров чтобы они более активно подключали дополнительные услуги абонентам. Для этого дилерам было предложено покупать пин-коды оплаты дополнительных пакетов со скидкой. Тем, кто этот «ход конём» придумал, наверняка казалось что уж теперь дилеры «НТВ-Плюс» заинтересуются этим предложением и продажи доп.пакетов существенно увеличатся. Но так ли это на самом деле?
Для начала сообщим какие скидки были обещаны дилерам. Например, тариф «HD-Плюс» по номиналу стоит 850 рублей в месяц, а по акции для дилеров — всего лишь 699 рублей. Или тариф VIP-Запад предлагается абонентам за 399 рублей в месяц, а дилер может купить эту услугу за какие-то жалкие 299 рублей в месяц. Выгода очевидна. Настоящий аттракцион неслыханной щедрости! Конкуренты по рынку должны от зависти кусать себе локти и биться головой о стену, представляя как теперь пойдут продажи у «НТВ-Плюс».
Отличное предложение, не правда ли? Правда, есть в этом несколько весьма незначительных нюансов, на которые вроде и внимания обращать не стоит на фоне возможных заработков для дилеров «НТВ-Плюс» и самого оператора. Просто пустяки, дело житейское. Но, справедливости ради, о них мы сообщим.
Во-первых, активировать услугу со скидкой желательней всего 1-го числа месяца, на который подключается услуга. Потому что, если активировать дополнительный пакет «HD-Плюс» за 699 рублей 26-го числа, то его можно будет смотреть только до конца месяца.
Во-вторых, если у абонента дополнительный пакет уже подключён, то продлить его со скидкой не получится, потому что:
В-третьих, дилеру, чтобы оплатить клиенту дополнительный пакет со скидкой, нужно его отключить на 6 месяцев у абонента и только потом его подключить, а потом:
В-четвёртых, чтобы заработать ещё на подключении абоненту дополнительного пакета, нужно его ещё на 6 месяцев отключить, а потом снова оплатить со скидкой.
Что там «в-пятых», «в-шестых» и т.д., мы уже не будем здесь приводить, потому что это сущие пустяки, на которые совершенно не стоят уделять им особого внимания на фоне того грандиозного предложения, которое сделал оператор своим дилерам, чтобы они существенно подняли продажи его дополнительных пакетов.
Хочется ещё раз восхититься складом ума того менеджера «НТВ-Плюс», который придумал этот блестящий маркетинговый ход. Ещё пара-тройка таких предложений и оператор «НТВ-Плюс» обязательно станет самым креативным спутниковым оператором в России. Да что там, в России — как минимум, в Европе. А в США, этим опытом продвижения дополнительных пакетов тоже должны заинтересоваться и мы можем предположить, что того кто это придумал, обязательно пригласят поработать в Direc TV. Потому что там сейчас стремительно теряют подписчиков спутникового телевидения и опыт «НТВ-Плюс» наверняка может пригодиться.
А лет через пять, когда в «НТВ-Плюс» и Direc TV некуда будет девать денежные средства от абонентов, они совместно создадут межгалактического спутникового оператора и даже на Луне можно будет подключить абонентов на тариф «HD-Плюс» за 699 рублей в месяц. Раз в полгода. А потом ещё через полгода. Или наоборот.
Новости оператора МТС-ТВ
Увеличение цен на бакет базовый!
Подписан приказ о репрайсинге ТП Базовый на месяц и ТП Базовый на год с 1 апреля 2019.
Основные изменения:
Новая стоимость ТП Базовый на месяц- 175 руб.
Новая стоимость ТП Базовый на год- 1600 руб.
Данные изменения действуют для новых абонентов и для действующих, совершающих переход на ТП Базовый на месяц/год после 1 апреля 2019.
Заработать на киберспорте: Триколор и E Terra Media разыграют в турнире Tricolor League два миллиона рублей
Триколор и E Terra Media анонсировали скорый старт нового чемпионата Tricolor League по игре Counter-Strike: Global Offensive с общим призовым фондом в два миллиона рублей.
Киберспортивная лига будет разделена на три части: два подготовительных этапа онлайн-формата и гранд-финал в студии телеканала Е. В дебютном сезоне Tricolor League участники разыграют 2 млн рублей. Призовой фонд каждого из подготовительных турниров составит 500 тысяч рублей. Победители этих этапов пройдут в гранд-финал лиги, где сразятся за 1 млн рублей.
Принять участие в подготовительных турнирах сможет любой желающий благодаря двум открытым квалификациям. Четыре лучшие команды отборочных туров пройдут в групповой этап соревнования, где сразятся с четырьмя приглашенными коллективами за проход в плей-офф.
«Триколор, как оператор цифровой среды, поддерживает проекты, направленные на развитие цифрового общества. Компьютерные игры набирают популярность во всем мире и давно перешли из разряда хобби в настоящий вид спорта, в него интересно не только играть, но и смотреть его», – комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.
«Нам очень приятно видеть, что один из ключевых игроков телевизионной индустрии все больше интересуется киберспортом и дает шанс и профессионалам, и любителям показать все, на что они способны. Мы рады, что Триколор выбирает E Terra Media в качестве партнера для проведения киберспортивных мероприятий», – отмечает управляющий партнер E Terra Media, генеральный продюсер E TV Наталья Чайковская.
Первый турнир Tricolor League Spring пройдет в онлайне с 21 марта по 15 апреля, а все матчи будут показаны в эфире телеканала Е. Регистрация на первую и вторую квалификации будет открыта с 15 марта и 22 марта соответственно. Все отборочные туры пройдут по системе Single Elimination с матчами формата Bo1 (до одной победы). Кроме четверых победителей квалификаций, еще четыре коллектива получат прямые приглашения от организаторов. Групповая стадия пройдет по системе GSL с форматом матчей Bo1.
В плей-офф выйдут по две команды из каждой группы. Полуфиналы играются в формате Single Elimination Bo3 (до двух побед), а финал – Bo5 (до трёх побед).
Призовой фонд Tricolor League Spring распределится следующим образом:
1 место — 300 тысяч рублей
2 место — 100 тысяч рублей
3 и 4 места — по 50 тысяч рублей
Напомним, что в конце прошлого года киберспортивное подразделение E Terra Media – E Terra Play – и Триколор провели масштабный турнир Tricolor TV Tournament по игре Dota 2 для геймеров из России и стран СНГ. Суммарный призовой фонд турнира составил 500 тысяч рублей.
Телеканал Е доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» (№ 371 в общем списке телеканалов).
Отправлено спустя 45 минут 36 секунд:
«Медиа Группа Украина» выделила спутниковую платформу Xtra TV в новое юридическое лицо
Медиахолдинг Рината Ахметова «Медиа Группа Украина» выделил для спутниковой платформы Xtra TV новое юридическое лицо, для которого получил лицензию провайдера программной услуги по технологии DTH. Решение о выдаче новой компании лицензии принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на последнем заседании 14 марта.
Новое юридическое лицо - ООО «Экстра-ТВ», основанное 10 декабря 2018, его уставный фонд- 10 тыс. грн. Компания принадлежит ООО «Медиа Группа Украина», конечный бенефициарный владелец - Ринат Ахметов. Руководитель компании - Юрий Чередничок.
В лицензии провайдера указано, что он будет предоставлять абонентам доступ до 62 телеканалов, из них - 16 отечественных. Провайдер планирует работать сразу на двух спутниках - Eutelsat 9B (оператор телекоммуникаций - ООО «Европорт») и Astra 4A (оператор телекоммуникаций - ООО «СЭС Сириус Украина»). Срок действия лицензии - 10 лет. Размер лицензионного сбора для компании составит около 2,5 млн. грн, учитывая надбавку 30% за более чем половину иностранных каналов в пакете.
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 47 секунд:
Детский телеканал на татарском языке «Шаян ТВ» в ближайшее время начнет вещание на спутниковой платформе «Триколор».
Как сообщил представитель «Шаян ТВ», начало вещания телеканала в сети «Триколора» ожидается в конце марта-начале апреля.Точная дата и номер канала в сетке «Триколора» в настоящее время в стадии согласования.
В настоящее время детский телеканал на татарском языке вещает в кабельных сетях Татарстана. В декабре прошлого года телеканал сообщил, что за первый месяц вещания на «Шаян ТВ» вышло 180 часов уникального контента.